Международный конкурс прикладных проектов «Евразийский кубок по маркетингу»

Капустина Лариса Михайловна Научный руководитель Конкурса, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента

Международный конкурс прикладных проектов «Евразийский кубок по маркетингу» (далее – Кубок) проводится ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ), кафедрой маркетинга и международного менеджмента в сотрудничестве с Уральским представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Цель Кубка: выявление и развитие у участников творческих способностей и интереса к прикладной и научно-исследовательской деятельности, развитие и реализация интеллектуального и творческого потенциала молодежи, популяризация профессиональной деятельности в сфере маркетинга, привлечение ученых и практиков соответствующих областей к работе с молодежью, а также формирование кадрового потенциала для исследовательской и практической маркетинговой деятельности.

Участниками Кубка являются студенты, аспиранты, молодые ученые образовательных организаций, академических институтов и других заинтересованных организаций России и зарубежных стран в возрасте до 35 лет (далее – Участники). Работы, подготовленные молодыми учеными, имеющими ученую степень, к участию в Кубке не принимаются.

Кубок проводится среди индивидуальных участников и команд в составе до 3 человек. Организационный взнос для участия в Кубке не предусмотрен.

Количество команд от организации не ограничено. 

Конкурсные проекты представляются на Кубок по назначенным участникам кейсам в сфере маркетинговой деятельности

Конкурсные работы выполняются в соответствии с техническими заданиями по кейсам, разработанным совместно с Партнерами Кубка и назначенным участникам (командам) Организатором в рамках первого этапа Кубка. 

Кубок проводится по одной номинации: «Лучший прикладной проект». 

Этапы участия в Кубке:

Этап

Срок*

Мероприятия

1

До 20 марта

2024 г.

 

  1. Индивидуальные участники и капитаны участвующих команд проходят регистрацию на сайте ЕЭФМ (для завершения предварительной регистрации индивидуальные участники и капитаны команд прикрепляют пустые файлы)
  2. Прошедшие регистрацию на сайте ЕЭФМ индивидуальные участники и капитаны участвующих команд запрашивают задание кейса у координаторов Кубка:

Древалев Андрей Анатольевич, adrevalev@usue.ru

 

 

-         Распределение организатором Кубка технических заданий для выполнения прикладных конкурсных работ путем рассылки заданий на электронные адреса зарегистрированных индивидуальных участников и капитанов участвующих команд

2

До 20 марта

2024 г.

  1. Решение участниками задач кейсов в соответствии с распределением первого этапа
  2. Выполненные работы, а также тезисы, должны быть загружены капитанами команд и индивидуальными участниками путем повторного заполнения регистрационной формы на сайте ЕЭФМ
  3. Регистрация всех участников команд на сайте ЕЭФМ (для завершения регистрации члены команд прикрепляют пустые файлы)

 

До 10 апреля 2024 г.

-         Определение экспертной комиссией финалистов Кубка, рассылка финалистам приглашений к участию в третьем этапе

-         Публикация списка финалистов на странице кубка на сайте ЕЭФМ

3

24 апреля –защита;

25 апреля – награждение

-         Защита и презентация конкурсных прикладных работ финалистов

-         Определение экспертной комиссией победителей Кубка

-         Награждение финалистов и победителей кубка

*сроки могут быть продлены по решению Оргкомитета ЕЭФМ 

Победители и призеры кубка награждаются дипломами

и денежными призами:

  • 1 место - 15 тыс. руб.
  • 2 место - 10 тыс. руб.
  • 3 место - 5 тыс. руб. 

По итогам Кубка издается сборник тезисов работ финалистов в виде главы ежегодного сборника материалов ЕЭФМ. Сборник материалов ЕЭФМ размещается в РИНЦ и на сайтах УрГЭУ и ЕЭФМ

Эксперты

Балакирев Сергей Владимировичруководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов, Комитет по исследованиям АКАР Урал, Медийное агентство AMG, г. Екатеринбург
Козлова Оксана Александровнад.э.н., доцент, профессор, ведущий преподаватель президентской программы подготовки управленческих кадров, сертифицированный трекер стартап-проектов акселерационных программ, эксперт НТИ, ФГБОУ ВО Омский ГАУ / ОмГУ им. Ф.М. Достоевского / Региональная «Школа фермера» в Омской области, г.Омск
Показаньев Геннадий Сергеевичэксперт АКАР-Урал, генеральный директор, Рекламное агентство "ПОКАЗ", г. Екатеринбург
Целковиков Никита Сергеевичэксперт АКАР-Урал, аккаунт-менеджер, Commercial department, 19agency84, г. Екатеринбург
Гришина Ольга Александровнаначальник Управления Маркетинга, ООО «Специализированный застройщик Синара-Девелопмент», г.Екатеринбург
Изакова Наталья Борисовна кандид.эконом. наук,доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, г.Екатеринбург

Координаторы конкурса

Древалев Андрей Анатольевич
координатор, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента
+7 (343) 283-10-46
adrevalev@usue.ru