Международный конкурс прикладных проектов «Евразийский кубок по маркетингу»

Капустина Лариса Михайловна Научный руководитель Конкурса, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента

Евразийский кубок по маркетингу (далее – Кубок) проводится в рамках Конгресса предпринимательства и инжиниринга Евразийского экономического форума молодежи (далее ЕЭФМ) в сотрудничестве с Уральским представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) и реализуется на головной площадке ЕЭФМ – в Уральском государственном экономическом университете, а также на зарубежных и региональных площадках ЕЭФМ, выбравших данный Конкурс. 

Цель Кубка: выявление и развитие у участников творческих способностей и интереса к прикладной и научно-исследовательской деятельности, развитие и реализация интеллектуального и творческого потенциала молодежи, популяризация профессиональной деятельности в сфере маркетинга, привлечение ученых и практиков соответствующих областей к работе с молодежью, а также формирование кадрового потенциала для исследовательской и практической маркетинговой деятельности.

Участниками Кубка являются студенты, аспиранты, молодые ученые образовательных организаций, академических институтов и других заинтересованных организаций России и зарубежных стран в возрасте до 35 лет (далее – Участники). Работы, подготовленные молодыми учеными, имеющими ученую степень, к участию в Кубке не принимаются.

Кубок проводится среди индивидуальных участников и команд в составе до 3 человек. Организационный взнос для участия в Кубке не предусмотрен.

Количество команд от организации не ограничено. 

Конкурсные проекты представляются на Кубок по назначенным участникам кейсам в сфере маркетинговой деятельности

Конкурсные работы выполняются в соответствии с техническими заданиями по кейсам, разработанным совместно с Партнерами Кубка и назначенным участникам (командам) Организатором по итогам первого этапа Кубка. 

Кубок проводится по одной номинации: «Лучший прикладной проект». 

Этапы участия в Кубке:

Этап

Срок*

Мероприятия

1

До 20 марта

2025 г.

 

  1. Индивидуальные участники и капитаны участвующих команд проходят регистрацию на сайте ЕЭФМ
  2. Прошедшие регистрацию на сайте ЕЭФМ индивидуальные участники и капитаны участвующих команд запрашивают задание кейса у координаторов Кубка

 

 

-       Распределение организатором Кубка технических заданий для выполнения прикладных конкурсных работ путем рассылки заданий на электронные адреса зарегистрированных индивидуальных участников и капитанов участвующих команд

2

До 20 марта 2025 г.

  1. Решение участниками задач кейсов в соответствии с распределением первого этапа
  2. Выполненные работы, а также тезисы, должны быть загружены капитанами команд и индивидуальными участниками путем повторного заполнения регистрационной формы на сайте ЕЭФМ
  3. Регистрация всех участников команд на сайте ЕЭФМ

 

с 1 по 10 апреля 2025 года

-       Определение экспертной комиссией финалистов Кубка, рассылка финалистам приглашений к участию в третьем этапе

-       Публикация списка финалистов на странице кубка на сайте ЕЭФМ

3

Дни проведения ЕЭФМ

  • Защита и презентация конкурсных прикладных работ финалистов
  • Определение экспертной комиссией победителей Кубка
  • Награждение финалистов и победителей кубка

*сроки могут быть продлены по решению Оргкомитета ЕЭФМ 

Победители и призеры кубка награждаются дипломами и денежными призами:

  • 1 место - 15 тыс. руб.
  • 2 место - 10 тыс. руб.
  • 3 место - 5 тыс. руб. 

По итогам Кубка издается сборник тезисов работ финалистов в виде главы ежегодного сборника материалов ЕЭФМ. Сборник материалов ЕЭФМ размещается в РИНЦ и на сайтах УрГЭУ и ЕЭФМ.

Эксперты

Кочарина Юлия Алексеевнаруководитель проектов Public Media Group, медиахолдинг “ФедералПресс”, г.Екатеринбург
Гришина Ольга Александровнаначальник Управления маркетинга, продвижения и рекламы ООО «Специализированный застройщик «Компания Синара-Девелопмент», г.Екатеринбург
Елькина Надежда Владимировнаначальника отдела маркетинга и рекламы АО «Специализированный застройщик «ЛСР. Недвижимость-Урал», г.Екатеринбург
Полевцова Юлия Андреевнаруководитель группы разработки лендингов Службы интернет-продаж и продвижения Управления маркетинга АО «ПФ «СКБ Контур», г.Екатеринбург
Нелина Анна Васильевнадиректор по маркетингу АО «Уральский хризотил», г.Екатеринбург
Изакова Наталья Борисовнак.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, г.Екатеринбург
Соловьева Вера Петровнаканд. педаг. наук, директор института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга, УрГЭУ, г.Екатеринбург

Координаторы конкурса

Агабабаев Садай Мушфиг оглы
agmush@yandex.ru