Студенческие соревнования по компьютерным видам спорта «Евразийские игры будущего»

Кузнецов Анатолий Николаевич Руководитель соревнований по практико-ориентированной информационной безопасности CTF (Capture The Flag), директор Центра информационной безопасности ИЦТУиИБ УрГЭУ

Копнин Антон АндреевичРуководитель соревнований по компьютерному спорту «Евразия Киберспорт 2026 студенческая»,  заместитель директора научно-образовательного центра информационных технологий
Кольева Наталья СтаниславовнаРуководитель соревнований по спортивному программированию «V чемпионат по спортивному программированию 2026»,  к.п.н., доцент, И.о. заведующего кафедрой информационных технологий и статистики, доктор PhD, кандидат педагогических наук, доцент

 

Секция Соревнования по практико-ориентированной информационной безопасности CTF (Capture The Flag) 

CTF-соревнование – командное соревнование практико-ориентированной информационной безопасности Capture The Flag, в ходе которого имитируется проведение кибератак на IT-инфраструктуру и ведется работа по их предотвращению. Принимают участие атакующие (Red Team) и защищающиеся (Blue Team) команды. Red Team – команда наступательной безопасности (выявляет слабые места на любом уровне защиты). Blue Team – команда мониторинга и расследований (выявляет и предотвращает любые угрозы).  

Цель CTF-соревнования: повышение качества подготовки кадров в сфере информационной безопасности, а также популяризация сферы кибербезопасности среди населения и учащейся молодежи.  

Задачи CTF-соревнования: 

  • выявление талантливой молодежи из студенческой среды и определение дальнейших перспектив для их дальнейшего развития в сфере информационной безопасности;
  • стимулирование интереса к функционированию, разработке, развитию и применению современных технологий информационной безопасности;
  • формирование базовых знаний и отработка практических навыков по информационной безопасности.  

Участники CTF-соревнования: студенты всех форм обучения, аспиранты, ученые образовательных организаций, академических институтов и других заинтересованных организаций России в возрасте от 18 лет. Участие в командах (до 4-х участников в каждой). 

Каждый индивидуальный участник или участник группы подает заявку на участие через регистрационную систему сайта, выбирая категорию «командное участие», затем – «капитан команды» или «член команды». В поле «Тема работы» все указывают название своей команды. Капитан команды к регистрационной форме прикрепляет файл, где указаны все члены команды. 

Зарегистрированные команды проходят предварительный этап соревнований в дистанционном формате с 1 по 14 апреля 2025 года. 

Списки команд – участников финала CTF-соревнования, приглашаемых на очный этап для участия в финальных соревнованиях, будут опубликованы на странице CTF-соревнования 20 апреля 2026 г. 

Секция Соревнования по компьютерному спорту «Евразия Киберспорт 2026 студенческая» 

Ежегодный киберспортивный турнир УрГЭУ «Евразия Киберспорт 2026 студенческая» проводится в два этапа: первый – онлайн, где из большого количества участников отсеиваются самый сильнейшие и проходят во второй - офлайн этап, который проводится на киберспортивном полигоне. Конкурс проводится ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ) в дисциплине стратегия в реальном времени StarCraft 2. 

Цель Конкурса: развитие направления киберспорта и повышение заинтересованности в этом направлении среди студентов. 

Участники Конкурса: студенты, аспиранты, соискатели ученой степени, молодые научные работники вузов, академических институтов России и зарубежных стран, а также сотрудники других заинтересованных организаций в возрасте от 18 до 35 лет. 

Каждый участник команды подает заявку выбирая категорию «командное участие», затем – «капитан команды» или «член команды». 

Секция Соревнования по компьютерному спорту «Евразия Киберспорт 2026 студенческая» 

Ежегодный чемпионат УрГЭУ «Соревнования по спортивному программированию» проводится в один этап: очные соревнования для их применения в экономике будущего, финансовой и индустриальной сфере, науке и образовании, а также в управлении и международной торговле со странами Азии, Африки и Латинской Америки. Конкурс проводится ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ). 

Цель Конкурса: содействие реализации творческих инициатив молодых профессионалов в области программирования для IT-отрасли мировой экономики, бизнеса, производства, сферы услуг и научной деятельности 

Участники Конкурса: студенты, аспиранты, соискатели ученой степени, молодые научные работники вузов, академических институтов России и зарубежных стран, а также сотрудники других заинтересованных организаций в возрасте от 18 до 35 лет. 

Каждый участник команды подает заявку выбирая категорию «командное участие», затем – «капитан команды» или «член команды».  

Регистрация на участие в соревнованиях оформляется до 20 марта 2026 г. через регистрационную систему сайта. 

Списки команд – участников финала соревнований, приглашаемых на очный этап для участия в финальных соревнованиях, будут опубликованы на странице CTF-соревнования до 20 апреля 2026 г. 

Финал Соревнований состоится 22 апреля 2026 г. с 08:30 до 18:40, награждение 23 апреля 2026 г. с 13:30 до 15:00 

Победитель и призеры каждой секции Студенческих соревнований по компьютерным видам спорта «Евразийские игры будущего» награждаются дипломами и денежными призами: 

  • 15 000 руб. - за 1 место
  • 10 000 руб. - за 2 место
  • 5 000 руб. - за 3 место

Победителю Соревнования, награжденному Дипломом 1 степени, начисляются баллы за индивидуальные достижения при приеме на обучение в УрГЭУ по программам магистратуры (2 балла)е.

Эксперты

Координаторы конкурса

Посягин Антон Евгеньевич
Координатор соревнований по спортивному программированию «V чемпионат по спортивному программированию 2026»
Закиров Максим Наилевич
Координатор соревнований по компьютерному спорту «Евразия Киберспорт 2026 студенческая»