Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» / «Trento Marketing Challenge»

Профессор Итало Тревизан Основатель и руководитель конкурса от Университета Тренто (Италия)

Капустина Лариса МихайловнаНаучный руководитель конкурса от УрГЭУ

Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» организован в партнерстве Университетом Тренто (Италия), Уральским государственным экономическим университетом (УрГЭУ) и Северо-Кавказским федеральным университетом (СКФУ).

Цель Конкурса – построить мост между компаниями северо-востока Италии, России, компаниями других государств и студентами, изучающими международный маркетинг, предоставляя им шанс участвовать в практических консалтинговых проектах.

Задачи Конкурса: дать возможность участникам Форума на практике применить и развить маркетинговые компетенции при решении задач выхода компаний на зарубежные рынки, продемонстрировать оригинальные методики и технологии международного маркетинга; получить объективную оценку созданных участниками Конкурса решений от квалифицированных экспертов; поделиться опытом с другими конкурсантами.

Участниками Конкурса являются студенты вузов России и иностранных государств в возрасте от 18 до 35 лет.

Основной язык общения участников интернациональных команд конкурса – английский.

Конкурсные задания определяются в соответствии с практическими задачами по выходу на рынки стран Азии, Африки, региона Ближнего Востока, Европы и России следующих компаний:

  • Университет Тренто (Италия)
  • Холдинг «Кабельный альянс» (Россия)
  • Jam.me (Россия)
  • NAF (российское представительство Neunkirchener Achsenfabrik, Германия)
  • Shard Art (Чехия)
  • Sweet Tech (Россия)
  • Woodbag (Россия)

Конкурс является ежегодным. С учетом комплексного характера заданий, заявки от конкурсантов принимаются до момента формирования участвующих команд (октябрь 2022 г.).

Приглашаем всех желающих принять участие в финальном мероприятии конкурса для знакомства с проектами и их обсуждения, а также присоединиться к числу участников в следующем году!

Конкурс прикладных проектов проводится по номинации «Лучшая международная маркетинговая стратегия»

Каждый участник Конкурса должен зарегистрироваться через регистрационную систему сайта ЕЭФМ.

Очная защита состоится 26 апреля 2023 г. в 13:00. Награждение – 27 апреля 2023 г.

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, орденами и денежными призами:

  • 15 000 рублей - за 1 место
  • 10 000 рублей - за 2 место
  • 5 000 рублей - за 3 место

Победителям Конкурса, награжденным Дипломом 1 степени,  начисляются баллы за индивидуальные достижения при приеме на обучение в УрГЭУ по программам магистратуры (2 балла).

Участие в конкурсах возможно также и с применением дистанционных технологий – зарегистрированные участники и эксперты получают доступ к облачным ресурсам УрГЭУ на базе платформы MS Office 365 и подключаются к интерактивным сессиям в рамках мероприятий через команды, созданные в Microsoft Teams.

Эксперты

Тревизан Итало основатель и руководитель конкурса, профессордепартамента Экономики и менеджмента, Университет г.Тренто (Италия), доктор наук (PhD), Докторская диссертация защищена в Кейптаунском университете (ЮАР). Академический директор международной программы Joint European Master in Comparative Local Development. Член комитета по менеджменту международной программы European Master in Business Studies. Представитель Университета Тренто в сети «Дукенет» (14 европейских университетов)
Капустина Лариса Михайловна д-р экон. наук, профессор,научный руководитель конкурса, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, эксперт Российской Академии Наук
Шацкая Елена Юрьевнадоцент / тренер курса, Кафедра менеджмента - Институт экономики и управления / АНО ДПО "Школа экспорта",СКФУ / АО "Российский экспортный центр", г.Ставрополь
Симонова Людмила Михайловнад.э.н., профессор кафедры менеджмента и бизнеса Тюменского государственного университета, г. Тюмень
Бабенкова Анна Валерьевна канд. экон. наук, доцент, зам. начальника управления внешнеэкономической деятельности, ООО «Холдинг Кабельный Альянс», г.Екатеринбург
Юнусова Наталья АлександровнаChief Marketing Officer, Lund University / Woodbag, г.Екатеринбург / Lund
Коровина Евгения Ивановна директор, ООО «Нойнкирхенер Аксенфабрик», г.Екатеринбург
Симонова Мария Владимировнамагистр, MSc Risk Management (University of Southampton), руководитель сектора HR маркетинга,ООО "Этажи", г.Тюмень

Координаторы конкурса

Древалев Андрей Анатольевич
старший преподавательУрГЭУ+7 (343) 221-27-46
adrevalev@usue.ru