Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» / «Trento Marketing Challenge»
Профессор Итало Тревизан Основатель и руководитель конкурса от Университета Тренто (Италия)

Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» организован в партнерстве Университетом Тренто (Италия), Уральским государственным экономическим университетом (УрГЭУ) и Северо-Кавказским федеральным университетом (СКФУ).
Цель Конкурса – построить мост между компаниями северо-востока Италии, России, компаниями других государств и студентами, изучающими международный маркетинг, предоставляя им шанс участвовать в практических консалтинговых проектах.
Задачи Конкурса: дать возможность участникам Форума на практике применить и развить маркетинговые компетенции при решении задач выхода компаний на зарубежные рынки, продемонстрировать оригинальные методики и технологии международного маркетинга; получить объективную оценку созданных участниками Конкурса решений от квалифицированных экспертов; поделиться опытом с другими конкурсантами.
Участниками Конкурса являются студенты вузов России и иностранных государств в возрасте от 18 до 35 лет.
Основной язык общения участников интернациональных команд конкурса – английский.
Конкурсные задания определяются в соответствии с практическими задачами по выходу на рынки стран Азии, Африки, региона Ближнего Востока, Европы и России следующих компаний:
- Университет Тренто (Италия)
- Холдинг «Кабельный альянс» (Россия)
- Jam.me (Россия)
- NAF (российское представительство Neunkirchener Achsenfabrik, Германия)
- Shard Art (Чехия)
- Sweet Tech (Россия)
- Woodbag (Россия)
Конкурс является ежегодным. С учетом комплексного характера заданий, заявки от конкурсантов принимаются до момента формирования участвующих команд (октябрь 2022 г.).
Приглашаем всех желающих принять участие в финальном мероприятии конкурса для знакомства с проектами и их обсуждения, а также присоединиться к числу участников в следующем году!
Конкурс прикладных проектов проводится по номинации «Лучшая международная маркетинговая стратегия»
Каждый участник Конкурса должен зарегистрироваться через регистрационную систему сайта ЕЭФМ.
Очная защита состоится 26 апреля 2023 г. в 13:00. Награждение – 27 апреля 2023 г.
Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, орденами и денежными призами:
- 15 000 рублей - за 1 место
- 10 000 рублей - за 2 место
- 5 000 рублей - за 3 место
Победителям Конкурса, награжденным Дипломом 1 степени, начисляются баллы за индивидуальные достижения при приеме на обучение в УрГЭУ по программам магистратуры (2 балла).
Участие в конкурсах возможно также и с применением дистанционных технологий – зарегистрированные участники и эксперты получают доступ к облачным ресурсам УрГЭУ на базе платформы MS Office 365 и подключаются к интерактивным сессиям в рамках мероприятий через команды, созданные в Microsoft Teams.
Эксперты








Координаторы конкурса
