International Tourism and Hospitality Startup Competition for the Youth – ProTourism2022 // Congress of Entrepreneurship and Engineering

  27th of April 2022   14:00-17:00

Yergunova Olga Titovna
with the inscription – Academic Supervisor of the Competition

International Tourism and Hospitality Startup Competition for the Youth – ProTourism2022 (hereinafter referred to as the Competition) is organized and held by the Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education – Ural State University of Economics (USUE).

The purpose of the Competition is to intensify the professional research work among the students of higher educational institutions and colleges, to acquire practical experience and skills in developing START-UP projects in tourism and hospitality industries within the framework of a competitive market, as well as to identify and support the talented young scientists and to assist the formation and promotion of youth tourism business projects through interaction with industry professionals.

The objectives of the competition:

- to discover young people talented in the field of tourism design;

- to assist the formation and promotion of youth tourism business projects through interaction with professionals in the tourism community;

- to increase interest and involvement of young people (including students) in entrepreneurial activity, to develop and implement modern and innovative projects in the sphere of domestic and inbound tourism development in the Russian Federation;

- to popularize tourist and recreational opportunities of the Russian Federation;

- to support the scientific and practical development of young people talented in the field of tourism.

The participants of the Competition are students and undergraduates of colleges, universities, research institutes, as well as from other interested organizations without degrees under the age of 25. Participants of the Competition can be both individual participants and groups of developers consisting of up to 3 persons.

The competition will be held in the form of presentation of initiative projects aimed at the implementation of business ideas as well as business concepts aimed at the creation and development of organizations in the HoReCa and tourism industry, which will be examined and evaluated by leading practitioners, heads of hospitality industry enterprises and public authorities.

START-UP projects should be initiated and developed on the basis of preliminary research and scientific understanding of the existing problems in the services market in the tourism and hospitality industry, as well as on the creative application of knowledge and skills in the professional service areas of the Competition. There is no registration fee for participation in the Competition. 

Projects for the Competition should be presented in the following subject areas:

  1. tourism
  2. hotel industry
  3. catering
  4. service. 

Applications for the participation in the Competition, competitive projects in the form of a START-UP project and a CV of a student-applicant should be submitted before the 20th of March 2022 through the registration system on the website:

– an individual participant should submit his application through the registration system on the website, choosing the category “Individual participation”;

– Group participation. Each group member should submit an application for his/her participation through the registration system on the website, choosing the category "team participation", then "team captain" or "team member". In the field "Subject matter" each member should indicate the project name. The team captain should attach to the registration form a file with the project, indicating all the authors.

Lists of the competition finalists, who will be invited to the public presentation of their works and participation in the final events of the Forum, will be published on the competition webpage on the 1st of April 2022.

The public presentation will take place on the 27th of April 2022 from 10:30 to 17:00. The award ceremony will take place on the 28th of April 2022.

The final competition will be held in person. In some cases, by the decision of the competition organizing committee, remote participation can also be possible.

Registered participants and speakers will get access to USUE cloud resources via the MS Office 365 platform and will be able to join the interactive sessions as part of the organized events through teams created in MicrosoftTeams.

The winners in each of the four subject areas of the Competition will be awarded diplomas, medals and cash prizes:

  • 1st place – 7 500 rubles

The runner-ups in each subject area will be awarded diplomas and medals.

The winners of the Competition, awarded the 1st degree Diplomas, will receive points for individual achievements at the admission to USUE for master's programs (2 points). Points will be valid during 2 years following the year of the awarding.


Competition Coordinators

Surname, given name,  and patronymicPhone numberE-mail

Chernov Sergey Aleksandrovich

Associate Professor of the Department of Tourism Business and Hospitality, Candidate of Sciences (Public Administration)
+7-953-041-02-87

schernov76@yandex.ru

Международный молодежный конкурс стартапов в индустрии туризма и гостеприимства ProТуризм2022 // Конгресс предпринимательства и инжиниринга

  27 апреля 2022   14:00-17:00

Радыгина Евгения Геннадьевна
Научный руководитель

Международный молодежный конкурс стартапов в индустрии туризма и гостеприимства ProТуризм2022 (далее - Конкурс) учреждается и проводится ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический универ­ситет» (УрГЭУ).

Конкурс проводится с целью активизации профессиональной исследовательской деятельности студентов выс­ших учебных заведений и колледжей, получения практического опыта и навыков разработки START-UP проектов в индустрии туризма и гостеприимства в условиях конкурентного рынка, а также выявления и поддержки талантливой молодежи, помощи в формировании и продвижении молодежных туристских бизнес-проектов посредством взаимодействия с отраслевыми профессионалами.

Задачи, которые решает конкурс:

  • выявление талантливой молодежи в области туристского проектирования;
  • содействие в формировании и продвижении молодежных туристских бизнес-проектов через взаимодействие с профессионалами туристского сообщества;
  • повышение интереса и вовлечение молодежи (в том числе студентов) в предпринимательскую активность, разработку и реализации современных и инновационных проектов в области развития внутреннего и въездного туризма Российской Федерации;
  • популяризация туристско-рекреационных возможностей Российской Федерации;
  • поддержка научно-практического развития талантливой молодежи в сфере туризма.

Участниками Конкурса являются студенты и магистранты колледжей, вузов, научно-исследовательских институтов, а также других заинтересованных организаций без ученой степени в возрасте до 25 лет. Участниками Конкурса могут быть как ин­дивидуальные участники, так и группы разработчиков.

Конкурс проводится в виде представления для экспертизы и оценки со стороны ведущих специалистов-практиков, руководителей предприятий индустрии гостеприимства, органов государственной власти, разработанных участниками конкурса инициативных проектов реализации бизнес-идей, концепций создания и развития организаций индустрии HoReCa и туризм.  

START-UP проекты инициируются и разрабатываются участниками на основании предварительного исследования и научного осмысления существующих реальных проблем развития рынка услуг в сфере индустрии туризма и гостеприимства, а также творческого применения знаний и умений по направлениям профессиональной сервисной тематики Конкурса. Организационный взнос для участия в Конкурсе не предусмотрен. 

Конкурсные проекты представляются на Конкурс по следующим тематиче­ским направлениям:

  1. туризм;
  2. гостиничная деятельность;
  3. ресторанная деятельность;
  4. сервис. 

Заявки на участие в Конкурсе, конкурсные работы в виде START-UP проекта и резюме студента-соискателя представляются до 20 марта 2022 г. через регистрационную систему сайта:

  • индивидуальный участник подает заявку через регистрационную систему сайта, выбирая категорию «индивидуальное участие»
  • групповое участие. Каждый участник группы подает заявку на участие через регистрационную систему сайта, выбирая категорию «командное участие», затем – «капитан команды» или «член команды». В поле «Тема работы» все указывают название своего проекта. Капитан команды к регистрационной форме прикрепляет файл с проектом, где указаны все авторы проекта

Списки финалистов конкурса, приглашаемых на очную защиту работ и для участия в финальных мероприятиях Форума, будут опубликованы на странице конкурса 1 апреля 2022 г.

Очная защита состоится 27 апреля 2022 г. с 10:30 до 17:00, награждение 28 апреля 2022 г.

Проведение финала состоится в очной форме, в отдельных случаях по решению оргкомитета конкурса, возможно дистанционное участие.

Зарегистрированные участники и спикеры получают доступ к облачным ресурсам УрГЭУ на базе платформы MS Office 365 и подключаются к интерактивным сессиям в рамках мероприятий через команды, созданные в MicrosoftTeams.

Победители каждого из четырех тематических  направлений  Конкурса награждаются дипломами, орденами и денежными призами:

  • 7 500 рублей - за 1 место

Призеры тематических направлений награждаются дипломами и орденами

Победителям Конкурса, награжденным Дипломом 1 степени,  начисляются баллы за индивидуальные достижения при приеме на обучение в УрГЭУ по программам магистратуры (2 балла). Баллы начисляются в течении 2-х лет, следующих за годом награждения..

 


Конгресс предпринимательства и инжиниринга

Эксперты

Киселёв Аркадий Юрьевич 
зам. генерального директора, Уральское конгресс-бюро Агентства по привлечению инвестиций, г. Екатеринбург
Драгни Галина
вице-президент «Уральского Союз туриндустрии», президент АНО Содействия развития потребительских услуг и сервиса «Федерация Ревизоров гостеприимства», эксперт федеральных отраслевых Мероприятий индустрии гостеприимства, г. Екатеринбург
Кульмурзина Светлана Ринатовна
директор, Башкирского историко-культурного центра в Свердловской области, филиала ГБУ Дома дружбы народов Республики Башкортостан, г. Екатеринбург
Афанасьев Максим Сергеевич 
председатель комитета по организации бытового обслуживания населения, Администрация г. Екатеринбург
 
Домина Ирина Леонидовна
президент НП «Клуб отельеров», генеральный директор ООО «Урал-Австро-Инвест», («Атриум палас отель» и «Центр международной торговли»), г. Екатеринбург
Бучинская Наталья Михайловна
канд. культурологии, доцент, генеральный директор ООО «Профсервис», общественный представитель Агентства стратегических инициатив по туризму, г. Екатеринбург
Туканова Эльмира Наилевна
директор, департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области, г. Екатеринбург
Фридман Надежда
директор, туристического агентства Курортный РоманС, член общественного объединения Опора России, г. Уфа
 
Наумова Анна Олеговна 
рук-ль направления опт. продаж Департамента маркетинга АО КАВКАЗ РФ, полномочный предст-ль ОСИГ в СКФО, Эксперт Федерации Ревизоров Гостеприимства, ген. директор ООО Туристская Компания Валькирия, общественный представитель Агентства Стратегических Инициатив в Ставропольском крае, г. Ставрополь
Самохвалова Гелена Геннадьевна
руководитель, президент Ассоциации «АСТУР», г. Псков
Матвеенко Алексей
ген. директор ООО «Город-Парк» - агентства по развитию и продвижению социальных и коммерческих проектов в сфере туризма, гастрономии и городской среды, Идеолог развития гастрономического и винного туризма в Ростовской области, Член Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства, эксперт федерального проекта “Мастера гостеприимства”, Общественный представитель АСИ по РО по направлению “Туризм”, региональный эксперт АСИ по направлению “Городское и территориальное развитие”, Эксперт Национальной ресторанной премии WHERETOEAT, г. Ростов
Ергунова Ольга Титовна
канд. эконом. наук, доцент, президент, Уральский союз туриндустрии, г. Санкт-Петербург
 
Туголбаева Дарыйка Манасбековна
канд. эконом. наук, доцент, зав. кафедрой, КЭУ им. М.Рыскулбекова, Кыргызстан, г. Бишкек
Журавлева Полина Константиновна
специалист Управления по социальной работе, УрГЭУ
Рогалева Надежда Леонидовна 
к.э.н., доцент, зам. директора по научной работе, Камчатский филиал автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», г. Петропавловск-Камчатский
Токарева Галина Сергеевна
магистр, начальник Департамента общественных связей, Администрация г. Екатеринбурга
 
Юракова Ольга Анатольевна
магистр, эксперт по аудиту, формированию и продвижению MICE-продуктов, директор, МКУ «Столица Урала» (Проектный офис развития екатеринбурга)., г. Екатеринбург
 

Координаторы конкурса

ИмяТелефонЭл. почта

Чернов Сергей Александрович

доцент кафедры туристического бизнеса и гостеприимства, канд. наук по госуд. упр-я
+7-953-041-02-87

schernov76@yandex.ru