Конгресс предпринимательства и инжиниринга | Евразийский Кубок по интернет-маркетингу «Digital Marketing Cup»// Конгресс предпринимательства и инжиниринга

  27 апреля 2022   10:30-15:30

Капустина Лариса Михайловна
Научный руководитель

Списки финалистов

Евразийский кубок по интернет-маркетингу (далее - Кубок) проводится ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ), кафедрой маркетинга и международного менеджмента в сотрудничестве с Уральским представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Цель Кубка: развитие и реализация интеллектуального и творческого потенциала научной молодежи, популяризация профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинга и цифровых технологий.

Участниками Кубка являются студенты и магистранты колледжей, вузов, научно-исследовательских институтов, а также сотрудники других заинтересованных организаций в возрасте от 18 до 35 лет.

Кубок проводится среди команд в составе от 3 до 5 человек. Организационный взнос для участия в Кубке не предусмотрен.

Количество команд от организации не ограничено. 

Конкурсные проекты представляются на Кубок по следующим тематиче­ским направлениям:

  1. маркетинг в социальных медиа;
  2. digital-стратегия;
  3. цифровой контент-маркетинг. 

Кубок проводится по одной номинации: «Лучшая маркетинговая digital-стратегия».

От соорганизатора АКАР Урал предусмотрены специальные призы в дополнительных номинациях:

  • «Лучший социально-ориентированный проект»
  • «Лучший проект по продвижению вуза»
  • «Лучший проект по брендингу территорий».

 

Этапы участия в Кубке:

Срок

Этапы участия

До 20 марта

2022 г.

 

  1. Команда определяется с темой проекта и разрабатывает описание кейса (Приложение 1 Положения) по продвижению аккаунта команды в социальной сети https://vk.com/
  2. Каждый участник команды подает заявку на участие через регистрационную систему сайта. В поле «Тема работы» указывает название команды (Приложение 4).
  3. Капитан команды к регистрационной форме прикрепляет файл с названием команды, кейсом (Приложение 1), списком участников и контактами для обратной связи.

20 марта –

5 апреля 2022 г.

  1. Команда создает страницу/группу в социальной сети ВКонтакте, учитывая правила создания групп и страниц.
  2. Cкриншот и ссылку на страницу отправляет на электронную почту координатору конкурса

Поповой Ольге Ивановне o.popova63@mail.ru с темой Кубок ИМ

  1. Наполняет страницу контентом в течение срока, указанного для проведения конкурса.

После 6 апреля

2022 г.

  1. Эксперты оценивают работу команды по критериям, представленным в Приложении 2 Положения.

27 апреля 2022 г.

  1. Финал Кубка с 10.30-15.30

Для участия в финале Кубка и определения победителей каждая команда разрабатывает лендинговую страницу по кейсу организатора на бесплатной платформе https://tilda.cc/ru

Конкурсная работа должна соответствовать критериям, представленным в Приложении 3 Положения.

29 апреля 2022 г

  1. Награждение победителей с 10:30 до 11:30.

В случае, если к началу Форума (26 апреля) не будут открыты границы между рядом стран, участие в Кубке возможно также и с применением дистанционных технологий – зарегистрированные участники и спикеры получают доступ к облачным ресурсам УрГЭУ на базе платформы MS Office 365 и подключаются к интерактивным сессиям в рамках мероприятий через команды, созданные в Microsoft Teams 

Победители и призеры кубка награждаются дипломами и денежными призами:

  • 1 место - 15 тыс. руб.
  • 2 место - 10 тыс. руб.
  • 3 место - 5 тыс. руб.

 


Конгресс предпринимательства и инжиниринга

Эксперты

Киндрук Екатерина Михайловна
зам. генерального директора Ассоциации развития интерактивной рекламы, директор АКАР Урал
Галичина Онегина Сергеевна
директор РА «Карась», председатель комитета по образованию АКАР Урал
Изакова Наталья Борисовна
кандид. эконом. наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, г. Екатеринбург
Ларионов Аркадий Степанович
старший преподаватель кафедры экономики и социальных коммуникаций Полоцкий государственный университет, Республика Белорусь, г. Полоцк
 
Кочнева Юлия Сергеевна
project-менеджер «19agency84», эксперт АКАР Урал
Пономаренко Михаил Юрьевич
директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!», эксперт АКАР Урал
Тураева Динара Тулкуновна
зам. начальника координации совместных образовательных программ Ташкентского государственного экономического университета 
Кочарина Юлия Алексеевна
специалист по PR, АКАР Урал, г. Екатеринбург
 
 

Координаторы конкурса

ИмяТелефонЭл. почта

Попова Ольга Ивановна

канд. соц. наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента
+7-922-142-48-31

o.popova63@mail.ru

Кочарина Юлия Алексеевна

специалист по PR АКАР Урал
+7-963-045-45-58   pr_ural@akarussia.ru