Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» "Trento Marketing Challenge"// Конгресс инноваторов

  17 апреля 2019   10:30 - 12:00

Профессор Итало Тревизан
Руководитель конкурса
Капустина Лариса Михайловна
Руководитель конкурса

Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» организован в партнерстве Университетом Тренто (Италия), Уральским государственным экономическим университетом (УрГЭУ) и Северо-Кавказским федеральным университетом (СКФУ).

Основной язык общения участников интернациональных команд конкурса – английский.

Цель Конкурса – построить мост между компаниями северо-востока Италии, России, компаниями других государств и студентами, изучающими международный маркетинг, предоставляя им шанс участвовать в практических консалтинговых проектах.

Задачи Конкурса: дать возможность участникам Форума на практике применить и развить маркетинговые компетенции при решении задач выхода компаний на зарубежные рынки, продемонстрировать оригинальные методики и технологии международного маркетинга; получить объективную оценку созданных участниками Конкурса решений от квалифицированных экспертов; поделиться опытом с другими конкурсантами.

Участниками Конкурса являются студенты вузов России и иностранных государств в возрасте от 18 до 35 лет.

Конкурсные задания определяются в соответствии с практическими задачами по выходу на рынки стран Африки, региона Ближнего Востока, Европы и России следующих компаний:

  • Cà dei Baghi (Италия)
  • Delta Informatica (Италия)
  • Группа компаний Стилсофт (Россия)

 

Конкурс является ежегодным. С учетом комплексного характера заданий, заявки от конкурсантов принимаются до момента формирования участвующих команд (октябрь 2018 г.).

Приглашаем всех желающих принять участие в финальном мероприятии конкурса для знакомства с проектами и их обсуждения, а также присоединиться к числу участников в следующем году!

Конкурс прикладных проектов по номинации «Лучшая международная маркетинговая стратегия»

Каждый участник Конкурса должен зарегистрироваться через регистрационную систему сайта до 28 марта 2019 г.

Очная защита состоится 17 апреля 2019 г. с 10:30 до 12:00. Награждение – 18 апреля 2019 г. с 13:30 до 15:00

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, орденами и денежными призами:

  • 15 000 руб. - за 1 место
  • 10 000 руб. - за 2 место
  • 5 000 руб. - за 3 место

Победителям Конкурса, награжденным Дипломом 1 степени,  начисляются баллы за индивидуальные достижения при приеме на обучение в УрГЭУ по программам магистратуры (5 баллов).

 

 


 

 

Конгресс инноваторов

Эксперты

Тревизан Итало
основатель и руководитель конкурса, профессор департамента Экономики и менеджмента, Университет г.Тренто, Италия. Член комитета по менеджменту международной программы European Master in Business Studies. Академический директор международной программы Joint European Master in Comparative Local Development
Капустина Лариса Михайловна
эксперт конкурса, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ
Шацкая Елена Юрьевна
эксперт и координатор конкурса от Северо-Кавказского федерального университета. Доцент кафедры менеджмента института экономики и управления СКФУ
Вагнер Ральф
доктор наук, профессор, декан факультета экономики и менеджмента, директор центра по маркетингу Университета Касселя (Германия)
 
Липкова Людмила
зав. кафедрой международных экономических отношений и экономической дипломатии Экономического университета в Братиславе (Словакия), почетный доктор, д.э.н., профессор
 

 


 

 

Координаторы конкурса

ИмяТелефонЭл. почта
Древалев Андрей Анатольевич

+7 (904) 548-94-95

+7 (343) 221-27-46

a.drevalev@gmail.com

adrevalev@usue.ru