Финал Международного конкурса прикладных проектов Молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто»// Конгресс инноваторов

  20 апреля 2017   13:30 - 17:00

Профессор Итало Тревизан
Руководитель
Капустина Лариса Михайловна
Научный руководитель

“Trento Marketing Challenge (TMC) is a marketing competition established with the aim of connecting the small- and medium- sized companies in the Triveneto area [of Italy] with the students, offering them a chance to participate in real consulting projects.”

Организаторами Конкурса прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» являются Университет Тренто (Италия) в партнерстве с Уральским государственным экономическим университетом (УрГЭУ), а также Российским университетом дружбы народов и Северо-Кавказским федеральным университетом (СКФУ).

Цель Конкурса – построить мост между компаниями северо-востока Италии, компаниями других иностранных государств и студентами, изучающими международный маркетинг, предоставляя им шанс участвовать в практических консалтинговых проектах.

Задачи Конкурса: дать возможность участникам Форума на практике применить и развить маркетинговые компетенции, продемонстрировать оригинальные методики и технологии международного маркетинга; получить объективную оценку созданных участниками Конкурса решений от квалифицированных экспертов; поделиться опытом с другими конкурсантами.

Конкурсные задания предоставляются участникам следующими зарубежными компаниями:

  • Casa Vigar (Италия)
  • Circuit Valencia (Испания)
  • Colorificio S.Marco (Италия)
  • Deltamax (Италия)
  • IMPA (Италия)
  • Rotho Blaas (Италия)

Основной язык общения участников интернациональных команд конкурса – английский.

Конкурс является ежегодным. С учетом комплексного характера заданий, заявки от конкурсантов принимаются до момента формирования участвующих команд (октябрь).

Приглашаем всех желающих принять участие в финальном мероприятии конкурса для знакомства с проектами и их обсуждения, а также присоединиться к числу участников в следующем году!

Конкурс прикладных проектов по номинации «Лучшая международная маркетинговая стратегия».

Победители получат премии:

  • 15 000 руб. - за 1 место
  • 10 000 руб. - за 2 место
  • 5 000 руб. - за 3 место

 

 

 


 

 

Конгресс инноваторов

Эксперты

Тревизан Итало
основатель и руководитель конкурса, профессор департамента Экономики и менеджмента, Университет г.Тренто, Италия. Член комитета по менеджменту международной программы European Master in Business Studies. Академический директор международной программы Joint European Master in Comparative Local Development
Капустина Лариса Михайловна
эксперт конкурса, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ
Шацкая Елена Юрьевна
эксперт и координатор конкурса от Северо-Кавказского федерального университета. Доцент кафедры менеджмента института экономики и управления СКФУ
Григорьева Анна Владимировна
к.э.н., доцент департамента инженерного бизнеса и менеджмента инженерной академии РУДН
 
Козлова Оксана Александровна
эксперт конкурса, д.э.н., профессор кафедры коммерции и менеджмента НВГУ, член Европейской академии маркетинга
Вукович Дарко
эксперт конкурса, д.э.н., профессор Белградской Академии банковского дела, Географического института им. Йована Цвиича Сербской академии наук и искусств (Сербия)
 

 


 

 

Координаторы конкурса

ИмяТелефонЭл. почта
Древалев Андрей Анатольевич +7 (343) 221-27-46 adrevalev@usue.ru