Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» "Trento Marketing Challenge"// Конгресс инноваторов

  21 апреля 2021   13:30 - 17:00

Профессор Итало Тревизан
Основатель и руководитель конкурса от Университета Тренто (Италия)
Капустина Лариса Михайловна
Руководитель конкурса от УрГЭУ

Список финалистов

Международный конкурс прикладных проектов молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» организован в партнерстве Университетом Тренто (Италия), Уральским государственным экономическим университетом (УрГЭУ) и Северо-Кавказским федеральным университетом (СКФУ).

Цель Конкурса – построить мост между компаниями северо-востока Италии, России, компаниями других государств и студентами, изучающими международный маркетинг, предоставляя им шанс участвовать в практических консалтинговых проектах. 

Задачи Конкурса: дать возможность участникам Форума на практике применить и развить маркетинговые компетенции при решении задач выхода компаний на зарубежные рынки, продемонстрировать оригинальные методики и технологии международного маркетинга; получить объективную оценку созданных участниками Конкурса решений от квалифицированных экспертов; поделиться опытом с другими конкурсантами. 

Участниками Конкурса являются студенты вузов России и иностранных государств в возрасте от 18 до 35 лет. 

Основной язык общения участников интернациональных команд конкурса – английский

Конкурсные задания определяются в соответствии с практическими задачами по выходу на рынки стран Африки, региона Ближнего Востока, Европы и России следующих компаний: 

  • Cà dei Baghi (Италия)
  • Eurocolor SPA (Италия)
  • Green Factory (Россия)
  • Teknoleather SRL (Италия)
  • Группа компаний Стилсофт (Россия) 

Конкурс является ежегодным. С учетом комплексного характера заданий, заявки от конкурсантов принимаются до момента формирования участвующих команд (октябрь 2020 г.). 

Приглашаем всех желающих принять участие в финальном мероприятии конкурса для знакомства с проектами и их обсуждения, а также присоединиться к числу участников в следующем году! 

Конкурс прикладных проектов по номинации «Лучшая международная маркетинговая стратегия» 

Каждый участник Конкурса должен зарегистрироваться через регистрационную систему сайта ЕЭФМ. 

Очная защита состоится 21 апреля 2021 г. Награждение – 22 апреля 2021 г. 

Участие в  Конкурсе возможно также  с применением дистанционных технологий – зарегистрированные участники и спикеры получают доступ к облачным ресурсам УрГЭУ на базе платформы MS Office 365 и подключаются к интерактивным сессиям в рамках мероприятий через команды, созданные в Microsoft Teams

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, орденами и денежными призами: 

  • 15 000 рублей - за 1 место
  • 10 000 рублей - за 2 место
  • 5 000 рублей - за 3 место

Победителям Конкурса, награжденным Дипломом 1 степени,  начисляются баллы за индивидуальные достижения при приеме на обучение в УрГЭУ по программам магистратуры (5 баллов). Баллы начисляются в течение 2-х лет, следующих за годом награждения.


Конгресс инноваторов

Эксперты

Тревизан Итало
основатель и руководитель конкурса, профессор департамента Экономики и менеджмента, Университет г.Тренто (Италия), доктор наук (PhD). Академический директор международной программы Joint European Master in Comparative Local Development. Член комитета по менеджменту международной программы European Master in Business Studies. Представитель Университета Тренто в сети «Дукенет»
Капустина Лариса Михайловна
д-р экон. наук, профессор, научный руководитель конкурса, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, эксперт Российской Академии Наук

Шацкая Елена Юрьевна
канд. экон. наук, доцент, эксперт и координатор конкурса от СКФУ, доцент кафедры менеджмента института экономики и управления Северо-Кавказского федерального университета (г.Ставрополь), тренер АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»
Козлова Оксана Александровна
д-р экон. наук, доцент, начальник отдела международных связей Омского государственного аграрного университета им. П.А. Столыпина, г. Омск
 
Тимохина Галина Сергеевна
канд. экон. наук,, доцент кафедры Маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, г. Москва
Оверес Эдуард Корнелис
магистр делового администрирования (MBA), профессор Школы Международного бизнеса, Центра знаний по визуализации данных, Университет прикладных наук Зюйд, г. Маастрихт, Нидерланды
 

 


Координаторы конкурса

ИмяТелефонЭл. почта
Древалев Андрей Анатольевич

+7 (343) 221-27-46

adrevalev@usue.ru